О компании

2024

Место силы
Сердце перемен

Что такое nl компания?

NL
NL International — международная компания основанная в 2000 году в городе Новосибирске группой российских предпринимателей. Компания занимается разработкой собственных инновационных торговых марок в нише экопродуктов и их продвижением методом сетевого бизнеса. Торговые марки NL направлены на повышение качества жизни людей и решают такие актуальные проблемы, как сбалансированное питание, уход за телом, уход за домом.

 Компания работает по системе реферального бизнеса — бизнеса рекомендаций. Сегодня это одна из наиболее перспективных моделей, которая активно интегрируется во все сферы, включая банковский и строительный секторы.

Как все начиналось

Компанию NL основали трое приятелей — Дмитрий Хохлов, Юлия Гольдорт и Роман Товстик в 2000 году. Первое время у NL не было денег и продукта, а первые чаи и БАДы начали появляться лишь в 2002 году.

— Я со спортивной сумкой поехал в Москву. У Славы Фетисова и у Паши Буре была компания Champion choice — они продавали БАДы. Я просто купил на собранные нами втроем деньги  эти БАДы, — рассказывает Дмитрий.

А в 2003 году появились узнаваемые баночки функционального питания Energy Diet — наверное, самого известного продукта NL International.

Как объяснял Дмитрий Хохлов, на идею создания таких порошков его натолкнули примеры его знакомых спортсменов и Александра Карелина — благодаря им он понял, что компании стоит сосредоточиться именно на питании.

В проект приходят французские партнеры, которых находит Роман Товстик.

Постепенно NL International начинает запускать и другие БАДы, уходовую косметику, линейку косметики для мужчин, товары для стирки и уборки.А также обзаводится собственным производством в Новосибирске. 

Свое производство
Научная
лаборатория

 В 2014 г., после введения санкций, поставки были приостановлены, с этого момента NL стал самостоятельным производителем. За четыре месяца компания развернула собственный производственный комплекс в Новосибирске. Технологи выстроили производство функциональных коктейлей, опираясь на опыт французских коллег, так у NL появился собственный бренд Energy Diet Smart.

 

Штаб-квартира и собственный производственный комплекс, сертифицированный по стандарту качества безопасности пищевой продукции ISO 22000, расположены на родине бренда в Новосибирске на площади 12,5 тыс кв. м.. Открытие лаборатории Ultranovation стало логичным продолжением развития компании.

Сегодня на заводе  производятся все флагманские продукты NL International:

  • ED smart — функциональное питание 
  • EnergySlim — продукты для похудения
  • EnergyPro — спортивное питание
  • БАДы
  • Детское питание
  • DrainEffect
  • Пептидный коллаген и др.

Кроме этого,  продукция выпускается на базах независимых изготовителей на территории России, Франции и Германии, Италии и Кореи с полным соблюдением технологических циклов и контролем готовой продукции. 

С 2022 года многие европейские поставщики сырья, производственные и логистические компании перестали сотрудничать с РФ.

У NL были и остаются представительства, широкая партнерская и клиентская сети в странах СНГ и Европе.

Благодаря DK CYTRIAD LTD в составе управления «НЛ Континент»  компании удалось сохранить контракты с ведущими европейскими производителями и поставщиками сырья, несмотря на введенные санкции, продолжить производство продукции в Европе,

R&D Лаборатория

Сейчас компания сама разрабатывает и выводит на рынок новые продукты. Разработки новых продуктов происходят на базе независимой лаборатории UltraNovation R&D, об открытии которой NL заявил в феврале 2020 г. Цель ее создания — разработка и создание продуктов полного цикла, от идеи до реализации.

Разработкой продуктов «умного» питания и биологически активных добавок руководит директор лаборатории Светлана Король.

Работа Ultranovation R&D Laboratory на территории Биотехнопарка в наукограде Кольцово будет способствовать более тесному сотрудничеству с экспертным и научным сообществом в области разработок.

Совместно с учеными они ставят перед собой цель — создавать высокотехнологичные продукты, призванные не только повысить качество жизни, но вывести потребителей на следующую, более совершенную ступень пищевой эволюции.

«Мы понимаем, что Биотехнопарк выбран не случайно, потому что это одна из ведущих площадок в России. Создаваемый лабораторный комплекс Ultranovation уникален. Подобных прецедентов, насколько я знаю, еще не было»,

Цель лаборатории Ultranovation заключается в том, чтобы обеспечить взаимодействие науки и производства, и очень важно, что такая лаборатория появилась в Биотехнопарке Кольцово Новосибирской области

«Я очень верю в науку. Она должна улучшать жизнь человека. Открывая лабораторию, мы вместе с партнерами все силы будем вкладывать в то, чтобы во взаимодействии с другими учеными и экспертами удавалось создавать уникальные и полезные продукты для клиентов. Для нас — это серьезный вызов и большие амбиции», — подчеркнул вице-президент NL International Роман Товстик.

«По сути, мы открываем не лабораторию, а площадку. Раньше все разработки были при производстве. Сейчас это все оформилось в отдельную независимую структуру. Таким образом, сегодня NL — это компания полного цикла с научной лабораторией, производством, отделом контроля качества, профессиональной маркетинговой структурой и сетью дистрибьюторов», — сообщила советник президента NL International Людмила Астафьева.

Достижения

i (1)
i (2)

Продукты, разработанные Ultranovation R&D Laboratory для компании NL International, отмечены наградами и признаются экспертным сообществом.

Вот некоторые из них:

  • Премия Green Awards –2022, продукт Marine Collagen занял первое место в номинации «Лучшая натуральная биодобавка».
  • Премия «Здоровое питание – 2023» в номинации «Лучшее функциональное питание» наградили ED Smart 4.0.
  • Премия «Здоровое питание – 2023», продукты ED Smart Milky «Арахис в карамели» и ED Smart Classic «Банановый сплит» победили в номинации «Выбор потребителей». 
  • Премия «Время инноваций». Продукт Lactoferra – лауреат в номинации «Открытие года» в категории «Товары для здоровья».

А в 2022 году новая программа очищения Detox Plus завоевала звание «Инновация года в здоровом питании».

И так далее.

Good Manufacturing Practice (GMP)

Сертификат GMP — международный стандарт требований к производству и контролю качества выпускаемых на нем продуктов. Правила сертификации применяются для проверки качества следующих категорий продукции:

  • лекарственные препараты;
  • медицинские изделия различного назначения, включая средства для диагностики;
  • продукты питания и ингредиенты для их производства;
  • биологически активные добавки.

GMP подтверждает, что на предприятии соблюдают все правила и нормы надлежащей производственной практики, принятой в странах Евросоюза и США. Также сертификат удостоверяет контроль безопасности производства и эффективного действия лекарств, витаминов и БАД

Сертификат ISO 22000

В 2019 году компания получила значимый и ценный сертификат ISO 22000 – это международный стандарт в области пищевой продукции.

ПОЛУЧЕНИЕ ISO 22000 ЯВЛЯЕТСЯ ГАРАНТИЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРОДУКЦИИ

Результатами аудита SGS (мировой лидер в сфере инспекционных услуг, экспертизы, испытаний и сертификации) было подтверждено, что наша компания принимает все возможные меры предосторожности и осуществляет должный контроль на всех стадиях разработки, непосредственно производства, а также распространения, рекламы и продажи пищевой продукции потребителю.

Достижения

Сертификат «Халяль»

В 2018 году NL впервые получила сертификаты «Халяль» на всю линейку Energy Diet Smart, французские продукты Energy Diet, детскую линейку, на продукцию спортивного питания Energy Pro, на продукцию линейки Greenflash (БАДы)

18 марта 2020 года Духовное собрание мусульман России специальным свидетельством подтвердило, что производственные участки, персонал, документация, складские помещения, бизнес-процессы производства и офиса, маркетинг-план и сама модель сетевого предпринимательства NL соответствуют строгим требованиям «Халяль». Наша компания прошла непростой путь проверок и выполнила необходимые условия от комитета по контролю за соблюдением стандартов, а именно:

  • не имеет разногласий с исламскими требованиями в вопросе производства продукции;
  • является прозрачной компанией, честно предоставляющей отчеты о своей деятельности;
  • имеет необходимые документы от государственных контролирующих органов;
  • предоставила возможности беспрепятственного посещения производственных цехов и офиса;
  • имеет в штате инспектора для контроля производства.

И теперь на основании этого свидетельства компания NL осуществляет в соответствии с «Халяль» такие виды деятельности, как:

1. Производство пищевых продуктов.
2. Продажи пищевых продуктов с использованием модели сетевого маркетинга.
3. Продажи пищевых продуктов через сеть Интернет.
4. Продажи пищевых продуктов в розницу через магазины.

Всё больше людей чаще выбирают продукцию (а теперь еще и бизнес), сертифицированные по «Халяль», за честность, высокое качество, экологичность и безопасность. Мы уверены, что это свидетельство поможет клиентам сделать компетентный выбор, а менеджерам – активнее развивать свой бизнес среди людей, исповедующих ислам.

Достижения

Патент на липосомальные БАДы

 

  Не копируем, а создаем новое:

 NL получила патент на липосомальную технологию

Компания NL вносит большой вклад в развитие российской науки, наши продукты ежегодно становятся победителями престижных федеральных и международных премий

 🏆 Сегодня у нас появился еще один повод для гордости — получение патента на уникальную липосомальную технологию, который защищает право компании на интеллектуальную собственность и запрещает копирование нашей разработки.

 

События

нл кемп бизнес
around2

Но кроме продукции NL International делает ставку на различные мероприятия — их в компании называют лидерскими событиями.

Основатели отдыхают с менеджерами, проводят тренинги, марафоны, запускают школы и все это транслируют в соцсетях — вероятно, чтобы вызывать зависть тех, кто к ним еще не примкнул.

Каждый год NL International с размахом празднует свой день рождения, для чего арендует стадионы и большие площадки. На празднике присутствуют знаменитости и выступают сами основатели. Они выходят под специально подобранные для них треки словно рок-звезды и мотивируют менеджеров со сцены.

Успешный
реферальный бизнес

Вспомним стереотипный образ менеджеров прямых продаж. «Сумасшедший сетевик» с сумками, каталогами, пробниками ходит по квартирам или вообще торгует на улице. Современное сетевое предпринимательство рушит его.

В нём, конечно, осталось лучшее – личный контакт с клиентом и те самые продажи, основанные на доверительных отношениях. Но сейчас это современный технологичный бизнес – менеджеры проводят встречи в офисах-коворкингах, активно используют интернет-сервисы, социальные сети и мессенджеры, приносящие серьёзный товарооборот.

Сегодня

 Всего в сети зарегистрировано более 6 миллионов партнеров и клиентов по всему миру. Интерес к сетевому бизнесу и нашей компании в частности не падает, только за последний год к NL присоединились 259 564 новых партнера, что также положительно повлияло на рост товарооборота и выручки.

 По итогам 2023 года компания продемонстрировала рекордный за последние три года рост выручки в России — до 11,06 милиардов рублей (без НДС), что на 11,84% превысило показатели 2022 года. Это позволило компании войти в десятку крупнейших налогоплательщиков Новосибирской области. 

Кольцово - Сколково
(Научная лаборатория)

планы

Новосибирск - Москва (Производство)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх